Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

Входные двери не подлежат обязательной сертификации, но при их изготовлении должны максимально учитываться требования ГОСТ и других нормативных документов, что позволит монтировать изделия во все стандартные проемы. Исключением являются нестандартные двери изготавливаемые под заказ, но так же заблаговременно, до заказа подготовленные проемы. Двери должны доставляться, храниться и эксплуатироваться в соответственно предназначенном, для этих целей помещении, автомобиле, оберегая их от механических повреждений и попадания влаги.

  1. Внешний вид и комплектация.

На входных дверях допускаются конструктивные зазоры, технологические отверстия и заглушки. На дверных полотнах допускаются отклонения от геометрических размеров до 3мм\1м. С торцов погонажных изделий допускаются сколы, и выщерблены. Т.к. погонаж имеет достаточную длину и при установке дверей требует распила под определенный размер полотна с учетом зазоров, таким образом все торцы погонажа при установке будут надлежащего качества.

  1. Требования к транспортировке и хранения дверей.

При хранении и транспортировке дверей должны быть приняты меры для предохранения их от механических повреждений, загрязнения, увлажнения, воздействия атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Не допускается нарушения герметичности упаковки. Не допускается свободное перемещение груза внутри кузова во время транспортировки, что может повлечь к механическим повреждениям изделия. При транспортировке в горизонтальном положении, необходимо очистить пол и убедиться, что нет выступающих острых элементов, после чего постелить сверху мягкую прокладку на ровную подложку. При укладке дверей друг на друга, необходимо предусмотреть меры для избежание трения дверей между собой. Двери должны храниться в оригинальной упаковке, в сухом, отапливаемом, вентилируемом помещении с относительной влажностью воздуха 30-60% при температуре от +5 до +35 С.

3.   Правила приемки товара

При приемке изделий проверьте их комплектность, цвет, модель, целостность стекол (при наличии), отсутствие вмятин и трещин. Внешний вид изделия и комплектующих должен быть рассмотрен на расстоянии от 1 м. При обнаружении дефектов механического или производственного характера, составляется акт и фото дефектов, которые направляются продавцу. Незначительные царапинки, щербинки, потертости, которые не видны на расстоянии от 1 м, не являются значимыми и не признаются дефектом изделия. Не устанавливайте дверь с дефектом: механическим повреждением или производственным браком, после установки двери возврату и обмену не подлежат. Берегите целостность оригинальной упаковки, она свидетельствует, что полотно было упаковано в заводских условиях, не вскрывалось и гарантия на изделие будет сохраняться до момента ее вскрытия или порчи, кроме производственного скрытого брака. Если на товаре обнаружился дефект, организация обеспечивает возврат товара совершенно бесплатно.

4.   Возврат и Замена товара

Если при получении заказа обнаружился дефект изделия. Необходимо осуществить возврат по следующим правилам:

1) Производится осмотр всего заказа.

2) Определяется изделие подлежащее возврату.

3) В Акте приема-передачи товара указывается в поле для комментариев: Товар получен надлежащего качества, кроме (наименование, цвет и размер товара) подлежащего возврату.

4) Производится фото регистрация дефекта: 1-фото целиком изделия, 2-фото место дефекта, 3-фото спецификация договора, 4-фото Акт приема-передачи товара. Фотографии отправляются на почту поставщику info@dvoreckii.ru

5) Производится остаток оплаты товара, доставки и подЪёма.

6) Курьер забирает изделие с дефектом.

7) Когда новое изделие готово к возврату, с вами связывается менеджер нашей фирмы и договаривается о доставке.

8) При получении нового изделия, вы осматриваете товар, подписываете акт приема-передачи товара об осуществлении возврата в полном обьеме.

5.    Требования к установке дверей.

Установка входных дверей должна производиться профессиональным мастером, специализированной техникой.

Время проведения работ должно быть согласовано с соседями. Место для выполнения работ по монтажу подготавливает заказчик и обеспечивает сохранность от пыли и грязи своего имущества. Перед установкой дверь должна акклиматизироваться в помещении не менее суток, до начала монтажа. Монтаж межкомнатных дверей должен осуществляться в полностью отделанных помещениях, т.е. с окрашенными стенами, наклеенными обоями, уложенными полами и сделанными сантехническими помещениями. Обеспечить надлежащие условия мастеру для выполнения монтажных работ: пустую площадь пола 3*4метра, электричество, свет, отопление, исключить нахождение детей и животных на момент монтажа.

6.    Требования к эксплуатации входных дверей.

Сохранность дверей и срок их службы зависит не только от качества материала, но и от правильного ухода за дверьми при их эксплуатации. Не допускайте воздействия избыточной влаги на дверь. При мытье пола не допускайте попадания влаги на дверь, это может привести к взбуханию отдельных элементов. При использовании сан узловых помещений обеспечьте защиту от прямого попадания влаги, а после обеспечьте качественную вентиляцию помещения открыв двери на распашку и протерев изделие от конденсата и излишки влаги. Несмотря на то, что металлическая дверь имеет специальное износостойкое покрытие, избегайте грубого механического воздействия на нее, т.к. могут появиться сколы, задиры, потертости, и как следствие, ухудшение внешнего вида изделия. Не допускается применение для очистки дверей растворители и пятновыводители, а также абразивные чистящие средства. Рекомендуется использовать специальные чистящие салфетки или средства для ухода за мебелью. Для обеспечения комфортного функционального и эстетического состояния дверей рекомендуется два раза в год производить:

  1. Проверку зазоров, в периоды включения и выключения отопления.
  2. Проверка функциональности механизмов (замков) и петель с обязательной смазкой от предотвращения скрипа и механического трения, а также раз в год их техническое обслуживание.

На изменение зазоров в период включения и выключения отопления, а так же на скрип петель и трение механизмов, без обеспечения соответствующего обслуживания гарантия не распространяется.

7.    Условия Гарантии.

В случае нарушения правил по: хранению, транспортировки, установки, ухода или эксплуатации дверей производитель в праве отказаться от бесплатного гарантийного ремонта или замены двери с дефектом. Входные двери снимаются с гарантийного обслуживания в следующих случаях: если изделие имеет следы постороннего вмешательства, попытки ремонта конечным покупателем, нарушены заводские размеры двери, нарушение правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации. Гарантия не распространяется на следующие дефекты: Вызванные механическим воздействием, попаданием на поверхность изделия химических веществ, вызванных стихией, потопом, пожаром, бытовыми факторами, в результате неквалифицированного монтажа. При обнаружении дефектов производственного характера необходимо обратиться к продавцу. Возврат изделия осуществляется в целой упаковке, без видимых дефектов на ней. Без упаковки возврат дверей не производится. Доставка в пределах Тулы нового товара в замен возвращенного осуществляется за счет фирмы, если доставка была заказа до возврата. А подъем и монтаж, возвращенного по гарантии товара осуществляется силами Заказчика или за дополнительную плату нашей организацией. Гарантия реализуется либо на качество самого изделия, либо на монтаж.

Производитель предоставляет гарантию по устранению скрытых производственных дефектов в течении 12 месяцев с момента поставки. Если производитель установил расширенную гарантию на определенный товар 12-60 месяцев, то наша организация, как официальный представитель производителя несет соответствующую гарантию.

Гарантия на установку межкомнатных дверей 12 месяцев с момента монтажа.